Мета-маркетинг
от мышления и стратегии к практике
Полный курс о современном системном управлении маркетингом как бизнес-функцией по созданию и донесению ценности
онлайн-курс
В результате программы студент выходит с проработанной стратегией для своего индивидуального проекта

Посмотреть программу
Проект
1 000 руб./ч
20+ экспертов
Стоимость одного часа обучения без воды, вся теория подчинена практике и формирует логические структуры
Комплексная программа формирует helicopter view, а опытные эксперты-практики погружают в узкую специализацию
Онлайн
Обучение проходит онлайн в формате вебинаров с поддержкой в чате
Кому подойдет этот курс
Руководителям отделов

Сформируете комплексную модель построения системы маркетинга, разложенную по полочкам и нишам. Научитесь управлению ключевыми функциями и каналами. Получите навыки работы с актуальными инструментами. Все серые зоны разукрасите фломастерами нужного вам цвета. Сформируете уверенную аргументацию для принятия решений и контроля.

Узким
специалистам

Расширите понимание задач, целей и инструментария маркетинга. Сформируете целостную картину влияния маркетинга на другие функции бизнеса и конечный результат. Заложите фундамент для карьерного и профессионального роста или перехода в смежные специальности. Получите базу для уверенного кросс-функционального взаимодействия.

Владельцам бизнесов

Поймете как маркетинг влияет и взаимосвязан со всеми функциями бизнеса. Получите инструменты контроля и постановки задач. Увидите систему, подходящую для вашего бизнеса, и реальные возможности современного маркетингового инструментария. Сформируете мышление для масштабирования и создания новых бизнесов через призму ценностей аудитории.

Чему вы научитесь на курсе
  • Мыслить стратегически и соединять бизнес-цели с маркетинговыми инструментами
  • Собирать управленческую, продуктовую и рекламную аналитику в удобные таблицы, жонглировать важными метриками и помнить о косвенных
  • Отличать, соединять и миксовать подходы из цифрового маркетинга, услуг и сервисов, физических продуктов
  • Выбирать методы и форматы исследований, необходимых под задачу, проводить их и делать релевантные выводы
  • Познакомитесь с основами психологии, необходимыми для создания ценности в продукте, услугах и коммуникациях
  • Научитесь создавать интегрированные маркетинговые коммуникации и выбирать каналы, исходя из целей и ресурсов
  • Создавать бренды, каждый элемент платформы, которых четко связан с целями и задачами и находит практическое применение
  • Получите исчерпывающий современный маркетинговый инструментарий
Программа курса
Четырехмесячная программа включает участие в групповых вебинарах, общей продолжительностью 100 академических часов, и самостоятельную работу над стратегией. Для эффективной работы над проектом предусмотрена менторская поддержка в чате, взаимодействие с бадди и групповые мастермайнды

Преподаватели

Все преподаватели — практикующие маркетологи с опытом в консалтинге, менторинге или авторы в образовательных проектах

100 000 руб.
Стоимость обучения на курсе
Возможна рассрочка на три месяца с первым платежом в размере 40 000 руб.
Продолжительность курса 4 месяца

Онлайн-вебинары проходят дважды в неделю: с 19:00 до 20:30 по вторникам и с 11:00 до 14:00 по субботам

Студенты первого потока получают доступ ко всем материалам бессрочно, а также сохраняют возможность бесплатно посещать вебинары следующих потоков

В процессе обучения каждый студент работает над индивидуальным проектом по созданию стратегии совместно с ментором
Оставить заявку на курс
в настоящий момент группа набрана, но вы можете оставить свои данные и мы сообщим о следующем потоке
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на хранение и обработку персональных данных